Ночной Токио
Несколько лет назад один мой друг, занимающийся в секции прикладного искусства, тянут меня посмотреть один проект, в которые он и его друзья хотели также втянуть меня.Они отказывались говорить, что представлял из себя проект до того, как я его увижу. Поэтому я подумал, что они создали рекламное агентство. Когда мы добрались до места, то я был действительно впечатлён. Перед мной был представительный офис с охранниками на входе. Они сказали, что работают в этом месте, но больше ничего не будут рассказывать, пока я не увижу фильм. Меня провели в длинный зал с большим экраном. И вот фильм начался. На экране была реклама магнитного матраца. В рекламе говорилось о том, что магнитные свойства земли не могут достигнуть вашего тела и таким образом, вы НУЖДАЕТЕСЬ в этом специальном матраце, чтобы поддержать существующий магнитный баланс. Я хихикал и думал, какие глупцы могут поверить этой чуши. И я ждал и ждал главного. Час спустя я был полностью сбит с толку.
— Это всё? – спросил я.
— Конечно! А ты разве ничего не понял? — удивились парни.
— А что здесь должно быть не понятно? – сказал я. –Они пытаются всучить какому-то идиоту матрац.
Они сказали мне, что это был больше, чем матрац. Они отвели меня обратно в зал, толпа собралась вокруг девушки, которая рассказывала о том, как её жизнь изменилась благодаря этому матрацу.
— Это какая-то религиозная секта, — усмехнулся я.
Парни посоветовали подождать и поговорить наедине с девушкой.
Девушка отвела меня в другой длинный переполненный зал. Она взяла подушку и написала на ней моё имя фломастером. В зале было много манерных людей с такими же подушками с именами.
— Ты видел фильм о жизни в Японии? Что ты думаешь о нём? – спросила девушка.
— У меня не было времени, чтобы размышлять.
— Но ты ведь понимаешь, чем мы занимаемся здесь?
— Фактически понимаю.
— Хорошо! Поскольку именно таких людей мы ищем.
Она подвела меня к карте.
— Ты видишь это? Это города, с которых есть наши филиалы. Разве ты не хочешь стать частью нашей обширной компании?
— Нет. Я не интересуюсь продажей матрацев.
— Разве я похожа на продавца матрацев? – усмехнулась она. -Жизнь Японии — это не продажа матраца, это предложении образа жизни.Матрац — только одна из льгот, которые ты получаешь для становления частью Жизни Японии.
Я увиделся с друзьями. Как мне показалось, они были безумными. Они хотели бросить искусство и каждый из них взял кредит, чтобы купить этот матрац. Он друг с опухолью головного мозга прекратил лечение и вместо этого стал спать на этом матраце.
— Вы сошли с ума? – спросил я.
— Нет, посмотри на всех этих людей. Это и архитекторы, и врачи, и инженеры. Все они бросили карьеру, чтобы стать частью жизни Японии.
Внезапно мне больше не хотелось находится здесь, среди этих одержимых людей.
Пару лет спустя я встретился с одним из этих парней.
— Всё ещё работаешь над матрацем? – с усмешкой спросил я.
— Я работаю в мультипликации.
— Почему?
— А почему нет?
Действительно, почему нет. Ведь есть жизнь и после жизни Японии.