Гробницы патриархов в Хевроне на Западном берегу являются святыней, это комплекс, построенный в основном под Иродом (1-й в. до н.э.) с дополнениями крестоносцев (12 век н.э.). Они сосредотачивается вокруг пещеры Махпела, древнюю двойную пещеру почитали, по крайней мере, с 1000 г. до н.э., как место захоронения Авраама еврейским патриархом.
Это вторая святыня иудаизма после Западной стены в Иерусалиме и первое еврейское место паломничества с древнейших времен до наших дней.
Почти все то, что можно увидеть сегодня, было построено Иродом Великим в 1 веке до н.э. в том же стиле, как и его Иерусалимский Храм. Таким образом, это место имеет неоценимую историческую ценность, а также большое сакральное значение.
Сегодня, Гробницы Патриархов являются центром продолжающихся конфликтов между палестинцами и евреями в Хевроне, и поэтому находятся под усиленной охраной.
История
Пока не известно, когда это место начали считать местом захоронения Авраама, но недавние раскопки показали, что артефакты здесь из раннего периода израильтянина (около 30 веков назад).
Комплекс, вероятно, состоял из шести кенотафиев, выложенных симметрично. Эта симметрия в целом сохранилась до наших дней.
Купола были построены над могилами Авраама и Сарра. Корпус был покрыт коврами, текстилем покрывали стены, а множество ламп и фонарей освещали интерьер.
Готфрид Бульонский занял комплекс штурмом в 1100 году во время крестовых походов. В соответствии с правилом крестоносцев, храм был назван замком Святого Авраама.
В 1119 году место захоронения в пещере под кенотафиев было случайно заново открыто. Кости патриархов, как говорили, были найдены в пещере.
Примерно в это же время, возможно, в результате открытий новых крестоносцев, была построена церковь в южной части корпуса на месте бывшей мечети. Кенотафы Ицхак и Ривка были перемещены немного на запад. Церковь стала собором, резиденцией епископа.
Королевство крестоносцев в 1187 году пало, и Саладин преобразовал церкви крестоносцев в мечети, которыми они остаются до сих пор. Еврейским и христианским паломникам было первоначально разрешено продолжать посещать могилы, но они были изгнаны в 1266 году.
Капитальный ремонт осуществлялся в 1382-1399 года.