Дверь церкви, разработанной Жоао де Кастильо приблизительно в 1530 году, выполнена в богатом стиле Manueline. Направо от двери расположена ротонда 12-го столетия, с внушительными опорами, круглыми окнами и колокольней. Форма церкви была смоделирована после церкви Святой Могилы и Купола Скалы в Иерусалиме.
Внутри, Конванто де Кристо, пышно украшена картинами и скульптурами. Восемь колон в романском стиле создают незабываемое впечатление. Вокруг изображены растительные мотивы и мотивы животного мира. Этот стиль показывает влияние художников, работающих над Собором Коимбры, который строился в то же самое время. Сильные мавританские и византийские влияния смешиваются с западными стилями, создавая сплав востока и запада, подобный стиль был также замечен в Mezquita de Córdoba в Испании и Ахенском Соборе в Германии.
Скульптуры в стиле Manueline и картины были добавлены во время реконструкции, спонсируемой королем Мануэлем, который правил с 1499 года. Фрески, изображающие жизнь Христа, приписываются живописцу Мануэля, португальцу Хорхе Афонсо. Колонны центрального восьмиугольника и стены многоцветные и изобилуют статуями святых и ангелов под величественными Готическими сводами, приписываемыми фламандскому скульптору Оливье де Гану и испанцу Эрнану Муньосу.
С другой стороны, налево от двери, расположен прямоугольный неф в стиле Manueline 16-го столетия, который заменил Готическую версию Генри. Большая внутренняя арка соединяет романскую круглую церковь с нефом Manueline. Последний, покрыт прекрасным куполом и расписан разнообразными мотивами стиля Manueline, включая горгулий. Также там вы можете найти Распятье Христа и армиллярную сферу, эмблему короля Мануэля I и Португалии. Неф заканчивается в хоре.
Возможно, самый прекрасный пример каменной кладки стиля Manueline находится Женском монастыре Христа. Западное окно, называемое Окном Дома Главы, так великолепно выполнено, что может быть даже незаметно невооруженному глазу, но более пристальный взгляд открывает богатство и тщательность подбора деталей. Человек, изображенный в основании окна, вероятно, представляет проектировщика, Diogo de Arruda.