Милленниум-Бридж
Первоначально открытый в июне 2000 года и закрывшийся практически сразу из-за структурных недоработок, современный Милленниум-Бридж в Лондона теперь фаворит среди местных жителей и туристов.
Совет Лондона Southwark спонсировал конкурс в 1996 году, для выбора архитектора нового Пешеходного моста Тысячелетия, который охватит реку Темзу между Саутварк-Бридж и Блэкфриарс-Бридж. Это было бы первым мостом, построенным через реку Темзу со времен создания знаменитого Тауэрского моста в 1894 году, и должно было стать частью празднования тысячелетия города.
В итоге подвесной мост, был разработан Arup и сэром Энтони Каро. Этот пешеходный мост протяженностью в общей сложности 325 метров (приблизительно 1,066 футов) включал в себя специальные поддерживающие тросы, для сохранения равновесия обеих сторон. Дизайн учитывал (13.5-футовую) длину моста в 4 метра шириной для пешеходов, и структура была разработана так чтобы выдержать 5000 пешеходов одновременно.
Строительство моста началось в конце 1998 года и было закончено в июне 2000 года, приблизительно на 2 месяца раньше намеченного срока. Общая стоимость моста составила £18.2 миллионов или приблизительно €30 миллионов (в то время, когда 1 евро составлял приблизительно 1 доллар США).
Южный край этого подвесного моста расположен около нового Театра Земного шара и Современного Музея, а северный край расположен около огромного Собора Св. Павла в Лондоне. Таким образом, пешеходы могут наблюдать с моста изумительный вид на купол собора, особенно красиво он выглядит ночью. Знаменитый Тауэрский мост в Лондоне так же очень хорошо видно с этого места.
К сожалению, в течение первых двух дней, тысячи людей, которые пересекали мост, заметили, что из за его подвесной структуры мост немного колебался, поэтому название «Милленниум-Бридж» вскоре сменилось на «Уоббли-Бридж» или «Wibbly-шаткий». Спустя три дня, мост закрыли для проведения модификации. Эти модификации позволили полностью устранить проблему, но заставили мост оставаться закрытым вплоть до февраля 2002года. Это стоило стране дополнительных £5 миллионов, но теперь никаких существенных колебаний на мосту не ощущается.