Когда Дон Антонио Бланко создал в Бали Музей Бланко Ренаиссансе, он представлял его предназначение как отражение его хриплой, неопрятной творческой внутренней жизни. Мало того, что в Музее Бланко разместились бы его сексуальные, юмористические художественные работы, он также служил домом для его растущей семьи.
Если вы находитесь в Убуде, Бали, этот памятник артистическому творческому потенциалу (или оригинальности, в зависимости от вашей чувствительности) вполне стоит двухчасового обхода. Музей является мемориалом Бланко, который скончался в 1999 году, непосредственно перед тем, как музей был закончен. Это — психологический автопортрет самого владельца: эксцентричный, дико творческий, и обладающий возможностью как вдохновить так и разрушить. Прежде всего, музей, как и творчество его владельца, посвящен Бали.
Для осмотра других коллекций произведений искусства в Убуде вы можете посетить еще несколько картинных галерей и музеев в Убуде, Бали.
Биография Антонио Бланко
Предки Дона Антонио Бланко были каталонцами — испанскими иммигрантами в Юго-Восточную Азию, которые поселились в Маниле на Филиппинах. Бланко родился в Маниле и усваивал искусство, пока он рос.
После окончания средней школы, Бланко продолжил учиться в Национальной Академии Искусства в Нью-Йорке, где началось его пожизненное восхищение женскими формами. После урегулирования в Убуде, Бали в 1952 году, Бланко женился на известной балийской танцорке и поселился на двух гектарах земли, подаренной ему королевским двором Убуда. Когда он умер в 1999 году, его кремация была большим событием в Убуда.
Балийская кремация или ngaben, является основным обрядом посвящения в балийской культуре.
Во всей его жизни работы Бланко заработали для него испанское рыцарство (Крус де Кабаллеро) и Шевалье дю Сахаметре из Камбоджи, так же как Товарищество Шелкового газа и Специальную Премию Общества Художников Гонолулу. Сегодня, художественные работы Антонио Бланко разыгрываются на аукционах среди коллекционеров со всех континентов.
Индивидуальность Дона Антонио Бланко — артистичный шут, возлюбленный женщин — находит выражение и в его художественных работах и в доме, который он построил для своей семьи.
Пятиакровая собственность около реки Кэмпухэн содержит художественный музей, у которого довольно возмутительный дизайн, семейный дом, храм, ресторан и магазин сувениров.
Посетители входят на территорию музея через круглые ворота. Они проходят через зверинец с различными животными , подстриженный газон с гигантским фонтаном в середине, сталкиваясь с 50-футовой зеленой мраморной скульптурой, которая служит декоративными воротами в музей. Скульптура смоделирована по собственному проекту Бланко.