Самурай
Все проблемы Японии, до нашего времени, были в основном внутренними, вовлекающими борьбу за власть между различными Великими Семьями. Японский Император, Микадо, как Потомок богини Солнца Аматерэзу, как полагали, был высшим божественным диктатором, был бессильным, хотя уважаемой марионеткой в руках этих Семей. Не было фактически никакого Центрального правительства приблизительно до 593-622 года, когда Шотуку Тайши Семьи Сога, первой Великой Семьи, зарегистрированной в японской Истории, стал Регентом своей тети, императрицы Суико, и объединил различные Кланы под Имперским баннером. Некоторая мера стабильности была достигнута его усилиями, особенно объявлением в 604 году его конституции Семнадцати Статей, которые были под влиянием конфуцианских принципов рационального управления. Первое официальное японское посольство в Китай также было послано во время Регентства Шотуку, но Семья Сога попадала в немилость после его смерти.
В 645 году, Имперский принц Нэка-но-Ои, который стал императором Тенчи, и Накатоми Каматари, основателем следующей влиятельной Семьи, Фудживарас захватил контроль над Семьей Сога и ввел Тайка (Большая) Реформа, которая улучшила руководство, усиливая Центральное правительство и устанавливая Имперский капитал в Оцу. Недавно установленный город Фудживара стал Имперской столицей от 694 до 710 года, во время которого времени, вместе с изданием первых японских медных монет, были высунуты правительственные реформы в форме административного и уголовного кодекса, которые были также введены. Одна из главных особенностей этого периода – расширение китайского влияния и растущей популярности вместо родных японских движений в Искусстве, Литературе и Религии. Крупные буддистские монастыри, которые были построены в Наре в это время скоро, стали с политической точки зрения очень влиятельными, и фактически было предпринятое восстание против Императора в 766 году буддистским монахом Докио. Хотя этому помешали в 770 году и император Камму, который был в состоянии подняться на Императорский трон в 781 году, переместил столицу в Нагаоку в 784 году, чтобы уменьшить влияние монахов, и наконец ,к Heian (Киото) в 794 году, где это останется больше одной тысячи лет. В течение 700 с северные части страны были заняты за счет оригинальных варварских жителей.