Восточно-Китайском море
Эта статья даст вам информацию о методах и путях, благодаря которым Япония доминирует в мире технологий.
Япония, несомненно, является лидером в области современных технологий. Они выпускают всё: от мобильных телефонов до роскошных автомобилей. Если мы обратимся к истории, то увидим, что технологическая революция в Японии началась после Второй Мировой войны, когда стала экспортировать высококачественные товары по низким ценам. Как они этого добились? Есть некоторые способы, которые применялись японцами, они обсуждаются ниже.
Непрерывная система улучшения:
В 1946 году Япония приняла концепцию TQM (полное управление качеством), которая подчёркивает значимость всех задач, выполняемых на различных уровнях. Эта система подразумевает непрерывное улучшение, пока не будет достигнуто конкурентное преимущество.
В результате, в середине 80-ых японские продукты и услуги доминировали на мировом рынке из-за их более низкой цены, превосходного качества и высокой надежности.
Переработка продуктов:
Другая причина технологического успеха Японии заключается в переработке продуктов, поскольку японцы не такие расточительные в отличие от американцев. Они перерабатывают продукты и используют их для дальнейшего производства. Отсюда и более низкая цена.
Ловкий подход:
Японцы нанимают молодых и неопытныхлюдей, которые могут рискнуть для новшества. Такие компании как Сони, Хонда, Тойота и Ниссан полагаются, главным образом, на творческий потенциал и новизну для развития их продуктов. В 1990-е, во время развития Toyota PRIUS, исполняющий обязанности президента TakeshiUchiyamadaкак руководитель группы, как раз использовал этот подход, чтобы разработать автомобиль 21-го столетия.
Специфические активы:
Японская культура очень отличается от культур других стран, и это может быть выделено как одна из причин её успеха. Идеи, творческий потенциал, знания, культура — такие ресурсы, которые нельзя скопировать или просто купить.
Инструменты TQM (всеобщее управление качеством):
Есть различные инструменты, и методы как шесть сигм, нулевой дефект, которые используются для развития качественного товара. Правило шести сигм гарантируют качество товаров на 99.99966% или 3.4 дефектных продукта на миллион. Бош, Моторола и Дженерал Электроник успешно использовали это правило. Это создало хорошую репутацию японским продуктам и подчёркивало их надёжность. Надежность японских продуктов известна по всему миру. Сегодня на дорогах всё ещё можно заметить моделиToyotaCorolla, произведённые в 1960-х.
И этот метод всеобщего управления качеством используется и по сегодняшний день.