Египетский храм
Каждый аспект египетской жизни руководствовался религией. Египетская религия была основана на многобожии, которое означает вероисповедание многим божествам. У египтян было целых 2000 богов и богинь, таких как Амун, которому поклонялись по целой стране. Некоторые египетские боги и богини были представлены как существа, наполовину человек, наполовину животное.
Египтяне полагали, что такие животные как бык, кошка и крокодил были святыми. Aмон-Ра и Осирис были их двумя главными богами. Египетская Книга Мертвых содержит главные идеи и верования древней религии. Египетская религия подчеркнула загробную жизнь, из-за которой египтяне потратили много богатства и время, чтобы подготовиться к выживанию в следующем мире.
Храмы считали местами, где жили боги, поэтому они строили много таких священных зданий. Цель храма состояла в том, чтобы быть космическим центром, который будет использоваться мужчинами для общения с богами. Поскольку священники получали больше власти, могилы стали частью большого храма. Обязанности священника вовлекали заботу о богах и проявление внимания для их потребностей. У священников также были другие обязанности, такие как обучение в школе, выполнение похоронных обрядов, наблюдение за художниками и их работами.
Смерть и похороны.
Египетский народ рассматривал смерть как переходную стадию в продвижении к лучшей жизни. Они полагали, что открытие полного потенциала было возможно только после смерти. Египтяне полагали, что у каждого человека было три души — ka, ba и akh. Это была египетская вера в жизнь после смерти, которая стала движущей силой их похоронных методов.
Бальзамирование.
После того, как человек умер, священники рассказали молитвы и предпринимали заключительную попытку восстановить человека из мертвых. Как только это было сделано, тело было вымыто и очищено в специальном убежище, которое назвалось «ibu». Тогда тело переносили к мастерской бальзамировщика. Органы были удалены из тела после разреза с левой стороны, после чего туда сыпали соль в течение 40 дней. Как только прошел этот срок, внутренняя часть тела умершего была заполнена опилками или полотном, смолой и солью. Тогда тело обертывали банджой с амулетами и драгоценностями. Главный бальзамировщик, который носил маску шакала, чтобы представлять Анубиса, кладет маску портрета по голову покойного. Как только все это было сделано, бальзамированное тело помещали в гроб.